понедельник, 14 февраля 2011 г.

Подключение к пчелайну.

С переездом, посмотрев какие провайдеры обслуживают мой дом и посмотрев каких кабелей по стокам идет больше, получив специализированную консультацию я решил выебнуться и подключить Beeline Internet. Бывшый Голден Телеком все-таки!
Зайдя в офис меня быстро обслужили, рассказали про тарифные планы и оформили договор. Оформление договора тоже прошло забавно. Девушка увидав паспорт, немного пододвинувшись ко мне шепотом спросил "Пухель, ты?". Оказывается это была Лил, которая должна была с нами когда-то там косплеить и все такое.
Сказала позвонят, договорятся о приезде монтажников. Ок, пошел гулять. Через пару часов звонок оператора который захотел уточнить нужен ли мне интернет. Заодно развела на беспроводной интернет и ХД телевизор, монтажников назначила через два дня, в Понедельник.

У меня есть привычка - не брать не забитые номера. Кому надо что-то от меня пусть смской представятся и я перезвоню. Конечно куча пафоса в этой привычке, но удобно. Вдруг там с работы звонят? Иль еще откуда?

Воскресение я объявил днем "Всегда_беру_трубку!". В полдень звонок от абонента Билайна. Скзалаи что я в субботу не брал трубку и они отозвали мою заявку на понедельник. А хули типо. И роутеров у них нету для безпроводного. Ну давайте проводной.

Очередное ожидание монтажников и тупой медленный 3G модем от МТС'а.
И наконец они мне позвонили в 10 утра! Пришли два мужчины. Скинули по стоку кабель. А я в это время побежал искать терминал в котором можно закинуть деньги за интернет и телевизор. В прямом смысле побежал. Райончик большой. А ничего нету. Бегу значит обратно мне от них поступает звонок, мол зря я деньги бросил, они нихуя не могут сделать. Почему?

У вас сток забит с девятого этажа на крышу. Не пробить. А в падике на девятом этаже стоит пластиковое окно и распределитель. И написано "НЕ_СВЕРЛИТЬ_БУДЕМ РЕЗАТЬ КАБЕЛЯ", хотя там куча проводов. Вообщем если мы просверлим, а вас отрубят перетягивать не будем. - Нихуйа! Вообщем вы решайте проблему с главным по дому, тсж и жэком. Мы начальству скажем. Но все равно если вы пробъете разрешение. Будет быстрее. Вот вам мой телефон. Досвидания.

Я в полном ахуе, без интрента, с телефоном какого-то монтажника.
Через два дня решил этим заняться. Первым делом поднялся посмотреть что там за фигня.
Пластиковое окно. Распределитель интернетовский. Куча кабелей. И надписи. "Окно не трогать, стену не сверлить. Инсис". Ну ничего себе крутые подумал я. Пошел к главной по дому. Она вообще не приделах. Ей пофиг. Сверлите, не сверлите.У ЖЭК'а телефон отключен за неуплату. Вообщем разрешение получил. Звоню монтажникам. Говорю мол что все шоколадно, приезжайте. Назначил встречу через день с 15 до 17.

Приехал после работы и зала, уставший, но с мыслями что вот оно! Интернет вечером будет!
15. 16. Их нету. Звоню ему. Ну и где вы? Тажник сказал что он послал другую бригаду по моему адресу. И что его бригада не работает сегодня в моем районе. Ну ладно. Сеичас позвоню в офис.
Еле нашел номер офиса. Где мне девушка сказала что моя заявка заполнена как невозможно подключение, а монтажников вообще не посылали. Обратился с просьбой на изменения статуса заявки и получил отказ, на что они были посланы нахуй. Звоню монтажнику и говорю ему что отключаюсь от их услуг. Думаю ему было все-равно. Но мне морально легче.

Все, стал выбирать между Кабинетом и Инсисом. Люди живущие на моем районе советовали Инсис. Человек который разбирается во всех этих вещах советовал Кабинет. Один раз я его уже послушал и пошел в Билайн. Так что Инсис. Но сначала зайти в Конвекс и разорвать договор с Билайном.

Весь день убил на интернет провайдеров. Съездил в офис Конвекса. Где стоя на коленях умаливал подключить мой дом. Девушка отправила мой дом на проверку выгодности возможности установки оборудования. Может через пол года я вернусь в Конвекс.

По пути до Билайна завидел офис Инсиса. Зашел. Оформил заявку. Спросил у девушки как ей инсис. Она сказала что не знает, т.к у нее конвекс. Я осажен.

Ну и последнее и самое долгое мое прибывания в офисах провайдеров. Чтобы разорвать договор надо всего ничего заполнить заявку. Но деньги наличкой они не выдают. Пересылают по картам.
Надо заполнять поля с реквехитами. Индивидуальными реквезитами своей карты, а не банка.
У меня СКБ и ВТБ24. У ВТБ24 другая система. Надо заполнить все реквезиты банка и в отдельное поле ввести номер карты. Бланки Пчелайна не поддерживают такую систему. Я бегал 3 раза от отделения Билайна до Банка. Благо они находились в 200 метрах.
В итоге завел сберкнижку на которую придут деньги с Билайновского офиса в Москве через три недели.

Как бы вот и все. История не душераздирающая. Я не качал кадетов в Египте по роумингу. Это проблема малого масштаба. Просто отношение Билайна к клиенту оставляет желать лучшего. Никогда не подключайтесь к этим полосатым пидарасам.

Инсис.
Ребята из Инсиса оперативно приехали раньше назначеного времени. Состав бригады понравился.
Int - Высокий парень с пирсингом и хвостиком. Настолько высокий что заходя в квартиру он пригнулся. Толи порог высокйи, толи он 2.10метр+
Str - Коренастый паренек с татуировкой на руке "За ВДВ!"
LoLNooBFaQ - Стажер.

Расхуярив перфораторам мне пол стены они прокинули кабель. Забыв в какой штекер они мне воткнули кабель они долго херачились с оператором моргая ему. Лень было подняться на крышу. Фак Йе.
Зайдя в комнату с компом первым делом Инт меня спросил что у меня играет, на Хокико похоже. Обломись гребаный неформал, это ЕДК.
Завидав Стим начался раздув за Л4Д2. Который я обосрав, выпроводил болтливых монтажников из дома. И начал наслаждаться высокоскоростным интернетом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий